X
организация праздников
организация корпоративных праздников

Подготовка к свадьбе. Выбор свадебного наряда. Подготовка к свадьбе. Кольца для новобрачных. Подготовка к свадьбе. Подготовка свадебного праздника.. Подготовка к свадьбе. Конверты для родных и друзей. Подготовка к свадьбе. Последний стежок. Подготовка к свадьбе. Жених готовит машину. Подготовка к свадьбе. Не забудьте про семь мостов. Подготовка к свадьбе. На всякий случай. Подготовка к свадьбе. Подготовка дублера. Подготовка к свадьбе. А невеста-ослепительно была молодой.

Рано или поздно в Вашей жизни обязательно произойдет событие, которое Вы захотите отметить красиво и достойно (свадьба, юбилей, корпоративная вечеринка, выпускной вечер, просто встреча друзей, Новый год и т.п.).

Всегда хочется, чтобы это событие стало праздником ярким, запоминающимся, веселым и не похожим на те, которые проводят дилетанты с набившими оскомину стихами и тостами, прочитанными, как правило, по бумажке. Которые считают вершиной остроумия вручить вам две банки зеленого горошка, назвав их  «музыкальным стереоцентром», за перекатывание банана из одной брючины в другую.

Если Вам хочется действительно всех удивить интересными авторскими находками и сюрпризами,  которые придадут празднику неповторимость, свежесть, а главное не формальный, а индивидуальный подход к Вашему событию, Вам не обойтись без человека, для которого праздник - профессия!

Прежде чем идти на встречу с кандидатом на роль ведущего вашего праздника, я очень советую вам собрать, так называемый, "семейный совет". Пригласите близких друзей, родственников, всех тех, кто уже имел опыт подобных мероприятий, чьим мнением вы дорожите. Обсудите с ними формат торжества, т.е. то, каким вы хотите видеть свой праздник - традиционным или оригинальным.

Полагаю объяснять, что такое традиционный формат, никому не нужно. А про оригинальный (эксклюзивный) хотел бы сказать несколько слов.

Оригинальный - это придуманный сценарий торжества. Здесь важно учесть следующее: если Ваши гости - люди, воспитанные на традициях (возраст не имеет значения), или мало знакомы друг с другом, или просто ваши коллеги по работе, учёбе, бизнесу, с которыми у вас отношения лишь приятельские и не более того, то формат мероприятия не должен вызывать сомнения - это должен быть традиционный. Иначе вас просто не поймут, поверьте моему опыту. Ну а если Ваши гости - люди, связанные крепкой дружбой, понимающие друг друга с полуслова, раскрепощенные до границ Ваших моральных принципов, креативные, не стандартно мыслящие, любящие любое мероприятие превратить в весёлый балаган (в хорошем смысле) - Вам и карты в руки. Собирайте самых активных, обсудите предстоящее событие, придумайте сценарий и назначайте встречу ведущему.

Но прежде, грамотно и как можно точнее сформулируйте то, каким Вы хотите увидеть свой праздник, и что в нём должно быть обязательно, а чего категорически не должно быть. Постарайтесь, как можно точнее охарактеризовать Вашу компанию, степень её  раскрепощённости, границы, до которых можно шутить. И чем полнее, а главное, достовернее будет Ваша информация, тем точнее ведущий попадёт в настрой Ваших гостей и к моменту торжества станет для Вас своим человеком, а значит и праздник пройдёт на «ура». Отнеситесь к этому серьёзно. Поверьте, время, потраченное Вами, с лихвой окупится правильно выбранной тональностью праздника, а это залог успеха.

Автор текста: Александр Илизаров (сайт www.ya-tamada.ru)

Навигация по сайту

Консультации

ICQ Консультант

Жалобы и предложения:
Вы можете направить жалобу или предложение руководству компании "Good Times". Благодарим Вас за сотрудничество.

Реклама.
Организация праздников
______________________

Rambler's Top100 Карта сайта,*

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Свадебный информационно-развлекательный портал Свадьба Net Ru WWWomen.ru WWWomen online! свадебное агентство
  Праздничный информационный портал,
организация праздника, торжества, свадьбы свадебные платья Участник портала — «Национальный Новогодний Портал»